В первую очередь любого автовладельца интересует перечень ремонтных работ, которые требуется провести перед продажей автомобиля. В обязательном порядке необходимо устранить видимые или «слышимые» дефекты, например, подтекающее масло, посторонние шумы в работе двигателя или ходовой части. В противном случае покупатель узнает о них уже во время ознакомительной поездки.

Никаких дополнительных регулировок, тем более на «свежих» автомобилях иностранного производства делать не стоит, так как самостоятельно это практически невозможно, да и особого смысла нет. Достаточно ограничиться проверкой уровня основных жидкостей, в частности масла в двигателе. При необходимости их нужно долить, чтобы в самый неподходящий момент перед покупателем не загорелась сигнальная лампочка.

При продаже автомобиля летом обязательно в рабочем состоянии должен находиться кондиционер (при его наличии). Покупатель обязательно поинтересуется о его работе.

В случае, если срочности в продаже авто нет, а хочется получить за него максимально возможную сумму, можно дополнительно пройти диагностику в СТО. Наличие официального акта о прохождении данной процедуры можно будет предъявить потенциальному клиенту в качестве подтверждения полной исправности автомобиля. Кроме того, сам продавец получает объективную информацию о своей машине.

 

Показ машины

Важное значение имеет то, как автомобиль был представлен покупателю. В первую очередь машина должна быть чистой, причем не только внешне, но и в первую очередь в салоне. На основе виденного человек составит мнение об аккуратности хозяина, и уже обретет заинтересованность в подобном авто. Соответственно грязный салон вызывает аналогичные ожидания и от машины в целом.

Есть и один психологический эффект. Подсознательно человеку кажется, что идеально чистый автомобиль более бесшумно движется по дороге, обеспечивая более высокий уровень комфортабельности в салоне.

В салоне стоит продемонстрировать все существующие опции и их работоспособность, кондиционер, подогрев сидений, электрическое управление зеркалами, отопитель салона, подсветка. Все это должно создавать у покупателя ощущение, что он приобретает машину с массой разнообразных возможностей.

Осторожность

Не стоит забывать, что на авторынке действует масса мошенников. Осторожность необходимо соблюдать во всем. Существует масса случаев, когда злоумышленники угоняли автомобиль во время пробной поездки.

Еще чаще встречаются факты мошенничества, когда «подсадные» эксперты начинают выдумывать несуществующие проблемы вашего авто, занижая его реальную стоимость. Зачастую у покупателей есть даже подставные СТО, где механики выдумывают неисправности, особенно для старых или битых машин, заставляя продавца скинуть стоимость. Именно поэтому выбирать техстанцию для проверки стоит нейтральную, где можно будет с уверенностью говорить о непредвзятости специалистов.